Гарантийное обслуживание

Важнейшим моментом политики «Hyundai Motor Company» является создание атмосферы максимального благоприятствования для вновь приобретенных автомобилей. В их основе лежит то, что каждый владелец гарантийного Hyundai не должен испытывать даже малейших проблем, любая из которых немедленно решается обращением в соответствующий сервисный центр.

Одним из таких авторизированных центров является и ТД МДМ, готовая принять гарантийный Хундай на ТО или ремонт и предоставить весь спектр услуг, необходимый для комфортной и беспроблемной эксплуатации в течение всего предусмотренного изготовителем периода.

Важно, что обслуживание Хундай по гарантийным обязательствам довольно длительно. Например, для малотоннажного гарантийного Хундай этот период составляет целых 3 года или 60 тыс. километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

У крупнотоннажных грузовиков, а также автобусов всех моделей, это соотношение несколько иное. Так, бесплатный ремонт такой гарантийный Hyundai получает в течение 2 лет, зато пробег увеличен до 100000 км (что наступит раньше).

Разумеется, такой серьезный подход к обслуживанию Hyundai распространяется лишь на те автомобили и другую коммерческую технику, которые были приобретены у официальных дилеров компании. При обслуживании Хундай подобной поддержкой пользуются и оригинальные запасные части, также приобретенные через фирменную дилерскую сеть, гарантия на которые составляет 1 год или 20000 км (что наступит раньше).

Следует помнить, что полное гарантийное обслуживание автомобилей Hyundai возможно только при строгом соблюдении ряда правил, выполнение которых необременительно для владельца грузовика. При возникновении любого вопроса, связанного с обслуживанием Хундай, можно получить оперативный ответ, позвонив по одному из приведенных на этой странице телефонов.